В зависимости от производителя надстройка может вмещать от 3,5 до 4 м3 вяжущего материала. Надстройки представляют собой емкости овального сечения термоизолированную базальтовым фольгированным волокном и обшитые стальным листом толщиной 0,8 – 1,0 мм. Внутри емкости установлена жаровая труба с дизельной горелкой для подогрева и поддержания температуры вяжущего материала.

Розлив битума или битумной эмульсии по поверхности обеспечивается распределителем циркуляционного типа с запорными соплами. Для санации швов и трещин присутствует ручной распределитель с собственной запорной арматурой.

Привод насоса, подъем-опускание распределителя, открывание-закрывание форсунок и управление битумными кранами осуществляется при помощи гидравлики с управлением из кабины. Отбор мощности для гидросистемы осуществляется от штатной коробки отбора мощности (КОМ) шасси. В качестве альтернативного варианта возможна установка автономного силового агрегата.

Примеры ТТХ доступных для установки гудронаторов:
| 
			 Шасси  | 
			
			 Foton Aumark С8215 (BJ1089)  | 
		|
| 
			 Вместимость цистерны, м3  | 
			
			 3,5  | 
			
			 4  | 
		
| 
			 Цистерна  | 
			
			 Стальная, эллиптического сечения с внутренними перегородками, термоизолированная слоем базальтового волокна 50 мм и облицованная стальным листом толщиной 0,8 мм  | 
			
			 Стальная, круглого сечения с внутренними перегородками, термоизолированная слоем базальтового фольгированного и армированного волокна толщиной 100 мм и облицованная стальным нержавеющим листом.  | 
		
| 
			 Тип привода рабочего оборудования  | 
			
			 Гидравлический  | 
		|
| 
			 Битумный насос  | 
			
			 Шестеренный, 1,4 л/об  | 
		|
| 
			 Подогрев битума в цистерне  | 
			
			 Дизельной горелкой через жаровую трубу  | 
		|
| 
			 Расход топлива горелкой, (л/ч)  | 
			
			 9  | 
		|
| 
			 Топливного бака горелки, (л), не менее  | 
			
			 20  | 
		|
| 
			 Подача топлива к горелке  | 
			
			 Сжатым воздухом от пневмосистемы шасси  | 
		|
| 
			 Разогрев битума в коммуникации  | 
			
			 Переносной горелкой  | 
		|
| 
			 Скорость подогрева жидкого битума в цистерне при начальной температуре плюс 80°С, °С/ч, не менее  | 
			
			 10  | 
		|
| 
			 Снижение температуры битума в цистерне в течение 1 ч.  | 
		||
| 
			 - на стоянке  | 
			
			 Не более 3%  | 
		|
| 
			 - при транспортировании со скоростью не более 50 км/ч  | 
			
			 Не более 4%  | 
		|
| 
			 Розлив битума  | 
			
			 Распределитель циркуляционного типа  | 
		|
| 
			 Число форсунок, шт  | 
			
			 21  | 
		|
| 
			 Максимальная ширина розлива, м  | 
			
			 4,0  | 
		|
| 
			 Изменение ширины розлива  | 
			
			 Кратное 0,19 м  | 
		|
| 
			 Удельная норма розлива, л/В. м  | 
			
			 0,3…2,5  | 
		|
| 
			 Управление рабочими органами  | 
			
			 Из кабины водителя.  | 
		|